+7(499)394-56-98 info@leostore24.ru
Товары в корзине
Контактный телефон: +7(499)394-56-98

Заказать бесплатный звонок

Отправить заявку
Ежедневно, с 9:00 до 20:00 - поможем сделать правильный выбор!
Меню

Гарантия и сервис

Вы можете быть полностью уверены, что все Ваши права соблюдаются, ведь в своей работе мы руководствуемся положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". На все товары, купленные в интернет-магазине Leostore24, распространяется гарантия фирм-производителей.

Правовые гарантии:

Дистанционный способ продажи товаров через интернет магазины регулируется законами Российской Федерации при помощи составления договора розничной купли-продажи. Покупатель получает информацию о товаре через его описание на сайте с фотографиями внешнего вида и перечнем технических характеристик.

Получение товара у курьера:

Получив товар у курьера или транспортной компании, вы должны проверить, соответствует ли он заказанному, имеет ли правильную комплектацию и нет ли у него внешних повреждений. Дело в том, что после получения вам будет гораздо сложнее предъявить претензии по части внешнего вида. Если у вас есть малейшие сомнения – вам привезли не тот товар или он поврежден – вы можете отказаться от него. Однако напоминаем, что в случае отказа от товара надлежащего качества – по ГК РФ вы обязаны оплатить сервисный сбор, равный стоимости оказанных вам услуг по доставке. Вы должны убедиться, что у вас на руках есть все необходимые документы. В первую очередь, это платежный документ, который подтверждает факт покупки, товарная накладная и заполненный гарантийный талон.

Гарантийные случаи

Гарантия предоставляется фирмой-производителем в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара. Информацию о гарантии при покупке Вам предоставит наш менеджер, гарантийный талон вам предоставит наш экспедитор при доставке модели по вашему адресу, либо вы найдете его в пакете сопроводительной документации, если доставка будет осуществлена силами сторонних компаний. Срок действия гарантии устанавливается производителем исходя из параметров каждой отдельной модели. Обратите внимание на данный пункт в описании товара или спросите у менеджера. Согласно пункту 21 «Правил продажи дистанционным способом» покупатель может отказаться от приобретения товара в любой момент до его передачи вам и в течение 7 дней после это передачи. Согласно статье 25 закона РФ в течение двух недель после покупки товара покупатель может обменять на подобный, при условии сохранности оригинальной упаковки, наличия гарантийного талона и чека и в том случае, если модель сохранила товарный вид. Если при возврате будут обнаружены царапины и повреждения на обивке, потертости, разболтанные крепления, следы сборки и другие признаки эксплуатации товара, то в возврате вам будет отказано. Действия, связанные с возвратом и обменом товара по гарантии, осуществляются за счет поставщика. Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантией, осуществляются за счет покупателя. По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7(499)394-56-98. При обнаружении скрытых дефектов (заводской брак) в товаре, сразу сообщите об этом диспетчерской службе по телефону: +7(499)394-56-98.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • гарантийный срок исчисляется со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в магазинах сети Leostore24;
  • гарантийное обслуживание спортивного оборудования производится только в сервисных центрах;
  • гарантийное обслуживание производится бесплатно;
  • покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит;
  • сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы и Санкт-Петербурга - бесплатно, за пределами МКАД и КАД - по утвержденным расценкам).

ГАРАНТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ АНУЛИРОВАНА ЕСЛИ:

  • Клиент не соблюдал правила эксплуатации товара, описанные в руководстве пользователя, которое поставляется в комплекте;
  • Если будут обнаружены механические повреждения модели, следы от химических веществ;
  • Если талон будет утерян.

СРОКИ ГАРАНТИИ:

гарантийные сроки
1Узлы движения и электронные блоки – дека, валы бегового полотна, шкиф с осью, сервопривод, консоль, электронные платы управления (ССВ, РСВ), пульсометры, плата управления двигателем (МСВ, инвертор), генератор, кабели, соединительные провода, шлейфы, эксцентрики, приводы силовых тренажеров: шкиф, подшипники, втулки, ролики, силовые блоки, грузовые стойки.
2Детали износа – беговое полотно, прыжковый мат, приводной ремень двигателя, кнопочные мембраны управления, пластиковые декоративные кожухи и заглушки, боковые накладки беговых дорожек, троса и ремни силовых тренажеров, эластомеры беговых дорожек, защитная сетка батута.
3Расходные материалы – предохранители, приводные ремни, элементы питания и батарейки, наклейки, обивка из кожзаменителя, набивка сидений и валиков (поролон, пенорезина), щетки и подшипники электродвигателя, кнопочные мембраны консоли и ручек управления.
4Узлы движения и электронные блоки для беговых дорожек Oxygen. Гарантия 5 лет распространяется на электронные платы управления (ССВ, РСВ) и плату управления двигателем (МСВ, инвертор).

АДРЕСА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ В МОСКВЕ


  1. Специализированный сервисный центр Matrix, BronzeGym, Vision, Horizon, Oxygen, Carbon, BodySolid, Svensson, Applegate.
    Адрес: 115201 г.Москва, Каширский проезд д.17 стр.24, 3 этаж
    Телефон: 8 (495) 276-2886 доб.107, +7 (906) 738-14-00
    Режим работы: пн−пт 10:00...17:30 — МСК
  2. Специализированный сервисный центр ProXima, RoyalFitness, NordicTrack, ProForm
    Адрес: Москва, Симферопольский проезд, д.1, 2-й подъезд
    Телефон: +7 495 627-60-59
    Режим работы: пн−пт 10:00...17:30 — МСК
  3. Специализированный сервисный центр POWERTEC, WEIDER, PROFORM, INFINITI, NORDICTRACK, DONIC, DFC, TORNADO.
    Адрес: 107076 г. Москва Колодезный переулок, дом 3, строение 4. офис 106
    Телефон: 8 (909) 969-96-34
    Режим работы: пн−пт 9:00-17:30 — МСК
  4. Специализированный сервисный центр Hasttings, Spirit Fitness.
    Адрес: 117587, Москва, ул. Подольских Курсантов, 3, оф. 341
    Телефон: +7 495 788-67-75 — доб. 103, +7 903 723-49-91.
    Режим работы: пн−пт 10:00-17:30 — МСК
Рейтинг@Mail.ru